Новости - Танец со светом.

16.01.2018 / Танец со светом.

Создание освещения при тестировании осветительного прибора.

Умение танцевать – это способность, которую я всегда уважала, но у меня никогда не было времени или возможности развить её у себя.

Это время года особенно пробуждает во мне желание научиться танцевать. Такие фильмы, как «Светлое Рождество» (“White Christmas”), такие представления, как «Щелкунчик» (“The Nutcracker”), - всё это заставляет меня желать грациозно двигаться в пространстве.

К счастью, я знаю других, кто умеет танцевать, и танцует хорошо, и за неделю до Рождества я позвонила своему давнему другу, предложив ему идею для фотосессии. У меня выдалось несколько свободных дней, и я хотела испытать в действии пару новых Hensel Expert D 500.

Мне была нужна танцовщица и небольшое пространство. У моего друга к концу недели всё было готово.

Моим замыслом было сфотографировать танцовщицу в движении. Такие снимки делались бесчисленное количество раз множеством фотографов, но я сама никогда не пробовала. Мне очень нравятся изящные, создающие мечтательное настроение изображения, снятые с использованием нескольких осветительных приборов и с открытым затвором. Для меня это снимок, на котором запечатлевается красота обоих видов искусства – танца и фотографии, и я была приятно взволнована возможностью попробовать сделать это самой. Танцовщица, Джессика – это старшеклассница, которая собирается подавать документы почти во все колледжи искусств на северо-востоке.

Схема расстановки оборудования была весьма проста – чёрный фон, два Hensel Expert D 500, параболический софтбокс Grand Mini 85 и 9-дюймовый рефлектор.

Местом съёмки стало подсобное помещение моего друга, дополненное чёрной кошкой – Беллой - которая постоянно исчезала, сливаясь с чёрным фоном, и срывалась с места при каждом срабатывающем импульса вспышки. Помещение было маленьким для фотосъёмки, но работать было очень удобно.

За, что работать было можно даже в ограниченном пространстве, благодарить стоит вспышки Hensel. Это осветительные приборы, которые я успела полюбить за прошедший год. Они компактные, но сильные, мощные, но быстрые, и у них невероятно яркие пилотные лампы. Я признаю, что обычно не очень беспокоюсь о мощности пилотной лампы (меня обычно больше интересует мощность импульса вспышки), но именно для этой съёмки это было важно.

Для достижения желаемого эффекта, мне нужна была длительная выдержка и постоянный свет, направленный на объект съёмки (танцовщицу), чтобы запечатлеть её движение в пространстве. У меня не было сцены с прожектором точечного освещения, поэтому я создала такой мини-прожектор, используя пилотный свет Hensel Expert D 500 и 9-дюймовый рефлектор.


 Laura Heald ©

Я разместила Expert D 500 с рефлектором чуть позади того места, откуда Джессика должна была начать движение, и направила его прямо на источник рисующего света - второй Expert D 500 с установленным на него софтбоксом Grand Mini 85 с отключённым пилотным светом и включённым импульсным.


Grand Mini 85 – это новый параболический софтбокс, который очень просто устанавливается, как портретная тарелка или зонт, но эффект которого можно контролировать и смягчать, для создания деликатного освещения. Этот софтбокс прост в установке, как портретная тарелка или зонт, но характеризуется возможностью управления и мягкостью эффекта, присущими параболическому софтбоксу. Используемая мной камера Nikon D850 была настроена на синхронизацию по задней шторке и установленная на штатив Gitzo traveler.

Как только осветительные приборы и камера были установлены и работали так, как я хотела, я перешла к тому, как должна была выглядеть Джессика в кадре. Она сделала всё остальное.

Мы провели примерно два часа, пробуя разные танцевальные движения с разными настройками.

Рассчитать точное время, когда и как должны начинаться и завершаться движения танцовщицы, оказалось трудной задачей.

Для решения проблемы с расчетом времени, я переключила свою камеру Nikon D850 в режим ручной выдержки (Bulb). Это позволило мне открывать и закрывать затвор по моей команде. Я нажимала на спуск затвора, когда она начинала движение, и закрывала его, когда завершалась финальная поза. При настроенной по задней шторке синхронизации вспышка срабатывала, когда затвор закрывался, обеспечивая чёткость и насыщенность.


Laura Heald ©

Немого поиграв с плавностью движений, мы решили попробовать, как будет выглядеть наш сюжет при импульсном освещении.

Мы заметили, случайно, когда меняли настройки на одном из Expert D 500, что эти приборы срабатывают очень быстро, почти без перезарядки (обычно вспышкам требуется перезарядка в течение нескольких миллисекунд перед срабатыванием нового импульса).

Я оставила на камере режим ручной выдержки (Bulb), чтобы я могла закрывать затвор тогда, когда мне нужно, но для освещения я использовала прибор точечного освещения - Expert D 500 с 9-дюймовым рефлектором – в режиме серии импульсов.

Это помогло создать изображение, на котором видны разные стадии движения Джессики. Вместо плавности движения цвета и света, мы получили маленькие фрагменты, создающие целое.


 Laura Heald ©

Это был не тот кадр, который я планировала при выполнении этой съёмки, но приборы Hensel срабатывали так быстро, что создание красивого изображения оказалось неожиданно лёгким.

Теперь, при наличии немного большего времени и опыта, это можно считать снимком, который я постараюсь сделать снова.

Автор статьи и изображений: Лаура Хилд / Laura Heald
Сайт фотографа: http://www.lauraheald.com
instagram: Laura Heald
facebook: Laura Heald
Ссылка на первоисточник: http://www.lauraheald.com/on-the-road/2017/12/28/light-moments