Новости - Съёмка на Багамах с Porty

21.09.2017 / Съёмка на Багамах с Porty

Участник мероприятия One-on-One , традиционно организуемого Shoot The Centerfold в период между семинарами и представляющего собой уникальную возможность личных занятий с мастерами фотографии, которые учат мастерству фотосъёмки и деловым аспектам, Регги Блаттер (Reggie Blatter), и Джармо Похьяниеми (Jarmo Pohjaniemi) убежали обратно в лето – на Багамские острова, чтобы создать серию снимков для рекламной кампании Hensel и открыть новые возможности для публикаций.

Невероятно красивый и роскошный курорт La Bougainvillea стал нашим базовым лагерем и местом съёмки, откуда мы ездили по острову Элеутера, раскрывшему перед нами невероятно живописные декорации для съёмок.
Целью этой съёмки было создание контента для спонсора STC - компании Hensel. Бескрайние летние потрясающие пейзажи пляжей удобно располагаются по всей территории Багамского острова Элеутеры. Наша модель, Ноэми Каппел (Noemi Kappel) прилетела из Будапешта, чтобы предстать перед нами во всей красе и великолепии.

Ноэми, выбранная нами модель с Востока, своей невероятной фигурой и способностями позировать с первого дня съёмок зажгла в нас искру вдохновения. Палящее солнце доставило нам некоторые препятствия, с которыми мы, однако, успешно справились, восхищаясь вечером результатами работы, и ужином и эффектом алоэ-вера / «Неоспорина».

Генератор Hensel Porty с головкой 1200 L Mini под уголом 45º за моделью справа от камеры

Особенностью этой съёмки стало то, что мы получили именно тот лук, который хотели. Высококлассный фэшн-эдиториал стиль гармонично сочетался с сексуальной привлекательностью и рекламным контекстом, как и задумывалось. Именно такой лук и стиль чаще всего стараются имитировать, но достигается он очень у не многих из-за недостаточный умений или знаний в области освещения.

Именно здесь сказался опыт работы с освещением и десятилетия экспериментов, и мы получили желаемый результат. Вместо того, чтобы освещать нашу модель спереди или под углом с помощью одной вспышки, как многие бы и сделали, исходя из здравого смысла и практики, но такой подход иногда оказывается неподходящим для нужного результата, где был важен стиль и высокий класс, если говорить об освещении.

Мы создали красивые тени и блики и не допустили, чтобы модель слилась с фоном, поэтому мы осветили её только сзади, оставляя для неё спереди естественное освещение без искусственно отражённого света. Белый багамский песок прекрасно выполнил функцию отражателя света, а солнце как раз находилось высоко в полуденном небе.

Были созданы два разных по высоте угла падения света для создания мощной эдиториал-стилистики. Съёмка под низким углом визуально красиво удлинила ноги модели

Да, это может прозвучать странно для тех, кто уверен, что высокое полуденное солнце светит слишком резко. Ничего подобного. Используйте этот резкий свет с выгодой для себя, и пусть тени сообразно окутывают тело вашей модели. И так вы с лёгкостью получите желаемый эдиториал стиль. Всё что вам нужно – это одна вспышка, пересвечивающая солнце при необходимости. Свет можно сравнить с процессом выбора гардероба из шкафа; он меняется в зависимости от предпочтений и времени.

Мы прибыли на место съёмки около 11 утра, зная, какой свет нам нужен. Нам потребовалось около часа, чтобы выбрать правильный ракурс, подготовить костюмы и продумать меры безопасности. Когда мы прибыли, песчаный пляж был затоплен водой, и там мы увидели пальму, наклонённую к воде.

Здесь было необходимо позаботиться о мерах безопасности и удостовериться, что осветительное оборудование находится в надёжном положении и защищено от воды. Электричество и вода, как известно, вместе создаёт неприятные результаты.

Красивый бирюзовый цвет воды на пляжах Элеутеры служил идеальным фоном для наших снимков для этой кампании

Модель Мэри Алехо (Mary Alejo) проверяла, чтобы оборудование работало, как следует и менялась местами с нашей моделью Ноэми Каппел (Noemi Kappel). #работавкоманде


Однако, спустя час пляж, который только что был в воде, из-за отлива стал похожим на огромное сухое футбольное поле и превратился в съёмочную площадку, за которую любой фотограф бы жизнь отдал.

Пляж раскрыл свои тайны, а мы неустанно щёлкали затворами камер, пока Ноэми боролась с купальником, так и норовившим соскочить, когда она бежал по красивому белому песку и кристально чистой воде – до тех пор, пока на наших картах не закончилось место.

 Конечно, для того самого, нужного кадра, нужно сделать всего несколько снимков. Но иногда просто не удаётся побороть в себе ребёнка, оказавшегося в раю, рядом с одной из самых прекрасных представительниц моделей, который просит снова и снова нажимать кнопку пуск, чтобы это чудо длилось бесконечно.

Оборудование, использованное для создания выбранных для кампании снимков:

  • Камера Canon 5DS R с объективом Canon EF 35mm f/1.4L II USM
  • Камера Nikon D810 с объективом Nikon AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED
  • Генератор Hensel Porty L 1200
  • Головка Hensel EH Pro Mini 1200-P Speed
  • Стойка «A-stand»

Генератор Hensel Porty был подвешен на стойку (прикреплён с помощью ремня) и служил противовесом. Защитный чехол генератора Hensel Porty оснащён удобным ремнём, который можно использовать при переноске или надёжного закрепления генератора в желаемом положении.

Восемь дней на Багамах были дня нас фантастическим праздником, который завершился великолепными результатами съёмки, и скоро мы продемонстрируем и новые изображения. Но самое важное – это то, что эта поезда послужила отличным опытом для фотографа Регги Блаттера (Reggie Blatter) и стала важным этапом построения его будущей фотокарьеры.

 

Чудо освещения с помощью одного осветительного прибора в деталях (освещение по краям).

Для лучшего понимания того, как мы получили яркое боковое освещение. Я сделал отметки красными полосами на модели, чтобы показать, где боковой свет был наиболее активен. Освещение шло слева от камеры, за нашей моделью, как вы видите на схеме (см. ниже). Я предлагаю постоянно проверять экспозицию, оставляя видимой текстуру кожи в активных зонах, вместо передержки до состояния обрамляющего света в виде полос.
 

Проверяйте свою экспозицию и сохраняйте видимость текстуры кожи в активных зонах.
 

Красные линии показываю, где боковой свет наиболее эффективен.

Головка Hensel L 1200 Mini установлена под углом 45º за моделью - Схема освещения – вид сверху, с симулированным фоном.
 

Всегда возникают неправильные подходы к тому, насколько широким должно быть боковое освещение. Не существует жёстких правил, просто используйте здравый смысл, полагаясь на собственные суждения, и выбирайте подходящий баланс для вашего сюжета. Не забывайте, что чрезмерный боковой свет может стать отвлекающим фактором, вместо того, чтобы гармонировать с вашей моделью. Есть ли необходимость в том, чтобы прежде всего отделить вашу модель от фона? Просто даже если вы можете так сделать, это не всегда означает, что вы должны.


Получение небольшой искры вдохновения и помощи от STC и работающей там команды доступно для вас по всему миру, точно так же, как и  осветительное оборудование Hensel, которое будет с вами рядом на протяжении вашего долгого пути карьеры фотографа. Это тот путь, по которому следует Shoot The Centerfold; мы знаем толк в фотографии и публикациях.

© 2010-2017 Copyright ShootTheCenterfold.com. All rights reserved.